Что такое шоу-боксы
При продвижении товаров сегодня активно используют различную рекламную продукцию. Шоу-боксы — это упаковка, созданная не только для хранения, перемещения товара, но и для его рекламы непосредственно в пунктах продаж. Основная задача шоу-бокса — это привлечение внимания клиентов за счет своей яркости и привлекательности.
Демонстрационная упаковка используется для продажи товаров, которые:
- имеют небольшие размеры;
- покупатель желает предварительно осмотреть;
- реализуются как поштучно, так и упаковками;
- производитель только выводит на рынок или хочет дополнительно прорекламировать в ходе продажи.
Преимущества шоу-боксов
Из основных достоинств шоу-боксов особенно стоит выделить:
- Легкость в эксплуатации;
- Удобное перемещение продукции;
- Яркий и нестандартный дизайн;
- Обращает внимание покупателей;
- Вызывает желание спонтанно приобрести товар;
- Безопасность для здоровья человека и окружающей среды;
- Мощный рекламный инструмент;
- Эргономичное распределение продукции на прилавках.
Особенности конструкции
В отличие от традиционной упаковки шоу-бокс должен легко раскрываться, превращаясь в своеобразный дисплей. Это обеспечивает перфорированная крышка, с нанесенным изображением, логотипом и другой рекламной информацией. Презентабельность шоу-бокса напрямую зависит от удобства и продуманности конструкции.
В качестве материала для производства шоу-боксов преимущественно используется обычный и гофрированный трехслойный картон (микрогофрокартон). Дешевле всего обойдутся простые варианты коробок с перфорированным верхом. Наибольшее распространение получили оригинальные изделия, выполненные в виде фигурных конструкций. Чем привлекательнее и заметнее шоу-бокс, тем больше он способен привлечь потенциальных покупателей.